Открытие проекта выпускников бизнес-школы Brandwater.by (брендированные бутылки воды)

Бизнес-школа «От идеи до бизнеса» – это отличная коммуникационная площадка, где молодые предприниматели, а также люди, которые только мечтают или планируют открыть свое дело, могут узнать много необходимой информации, а также завести полезные знакомства. Она дает возможность лично пообщаться с экспертами, услышать чужие истории и мнения о том, как «делать бизнес» и как работает конкретная бизнес-модель. Занятия запоминаются своей динамикой, позитивом и легкостью восприятия. Но главным результатом учебы, является, конечно же, конечный продукт или услуга, который способен приносить своему хозяину прибыль.

Примером такого продукта является проект выпускников бизнес-школы Brandwater.by, который помогает компаниям создавать брендированные бутылки воды, по желанию заказчика разрабатывая цвет крышки и индивидуальную этикетку. Brandwater.by – это отличная возможность продемонстрировать и подчеркнуть статус своего бренда.

Елена Козлова ― сооснователь и CEO проекта – и Вера Циманович – представитель рекламной компании «МиаГен Медиа» – прошли курс бизнес-школы весной 2018 года, где встретились и решили объединить усилия для создания совместного проекта.

― На самом деле все началось еще три года назад, — объясняет Елена. — Я тогда жила в Арабских Эмиратах, и компания, в которой я работала, захотела иметь персональную воду. К сожалению, мы не смогли заключить соглашение с белорусским заводом, и проект пришлось приостановить. Я вернулась на родину, некоторое время работала здесь юристом, но однажды поняла, что хочу большего, рутинная работа перестала доставлять удовольствие. Так я окончательно решила создать свой проект. На этот раз договориться с заводом удалось, зато дела не ладились уже с партнерами. И вот судьба сложилась так, что я пришла в бизнес-школу, где встретила Веру и Геннадия (Геннадий Мястовский в том числе владеет бизнесом в сфере рекламы, является резидентом бизнес-инкубатора), который стал руководителем проекта и собственником бизнеса. Мы начали активное продвижение проекта ― и всего за два месяца значительно возросло количество клиентов.

В бизнес-школе мне понравились лекции по бизнес-планированию и креативной экономике. Было интересно познакомиться с процессом производства напитка Coca-Cola. Но в первую очередь я благодарна Риме Мечиславовне, директору бизнес-инкубатора — говорит Елена. — Когда у меня были большие проблемы с предыдущим партнером по бизнесу, и я не знала, как правильно поступить, она сказала: «Ты царь своего проекта, поэтому только ты несешь ответственность», — и посоветовала никогда не брать в партнеры родственников или друзей. Еще она подсказала, что важно быть с партнером честным, а как только начинаются недомолвки, сразу это обсуждать.

Как видно интересная и полезная учеба не прошла даром: познавательные лекции пополнили багаж знаний, совместная работа во время занятий и общение во время перерывов помогло найти бизнес-партнеров, а мудрые советы придали уверенности в своих силах и решительности в действиях.

Пожелаем новому бренду плодотворного развития.

12 октября
[wp_ulike]
633