О руководителе

Генеральный директор КУП “Молодежная социальная служба” – Плис Елена Павловна, каб. 230

Личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (представителей) проводится генеральным директором КУП «Молодежная социальная служба» Плис Еленой Павловной по утвержденному графику и согласно требованиям Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З “Об обращениях граждан и юридических лиц” (далее – Закон № 300-З).

                                          День, время приема

                                       3-я  среда месяца

                                     8.00 – 12.00

                                              г.Минск, ул.Чапаева 3, каб.230

Предварительную запись на личный прием осуществляет помощник руководителя организации Шпаковская Елена Игоревна  по телефону +375 17 355 50 32 или в кабинете № 230 (приемная)  в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 13.45 до 17.30, в пятницу до 16.15. В ходе предварительной записи гражданин излагает вопрос, по которому желает обратиться, фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и контактный телефон (либо иной способ связи).

Обратившемуся лицу может быть отказано в предварительной записи или личном приеме по основаниям, изложенным в статье 6 Закона № 300-З. Обратившемуся лицу может быть отказано в записи на конкретную дату (время) по его желанию, если на указанные дату (время) имеется запись другого лица.

При изменении согласованного порядка личного приема граждан, помощник руководителя уведомляет об этом лицо, записавшееся на личный прием, а также предлагает ему иное удобное время для записи на личный прием.

До начала приема гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться заявителем в письменной форме. Письменные обращения заявителей рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции КУП «Молодежная социальная служба», гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.

Повторные обращения, в том числе внесенные в книгу замечаний и предложений, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним даны ответы по существу или переписка прекращена.

При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

Книга замечаний и предложений КУП «Молодежная социальная служба»  находится в каб. № 230 (приемная).

В случае отсутствия по уважительной причине генерального директора,  личный прием осуществляет лицо, исполняющее его обязанности согласно приказу или должностной инструкции.

 
2 января
[wp_ulike]
4496