15 мая 2019 года в Dipservice Hall прошла бомбическая конференция Взрывной PR. Организаторами которой являлись резиденты бизнес-инкубатора г.Минск: Геннадий Мястовский владедец «МиаГен Медиа» и Юлия Хартанович – руководитель «GoodStart». Генеральным партнером выступила КУП «Молодежная социальная служба», бизнес-инкубатор г.Минск.
На мероприятии поднимались такие вопросы как:
«Как увеличить прибыль? Залить рекламу с эротическим фото или написать скрипт продаж?»
Инга Медведева, эксперт по выстраиванию отделов продаж, систем бизнеса
«Как создавать контент для СМИ?»
Евгений Котяк, главный редактор Webcom Group
«HR-бренд. Чья забота: HR-менеджера или PR-менеджера?»
Светлана Шапорова, эксперт в области HR-брендинга и рекрутинга
«ТОП-5 ошибок в личном брендинге»
Веста Жульпа, бренд-стратег
«Актер взрывного пиара. Это кто?» Генеральный директор бизнес-инкубатора Епур Рима Мечиславовна.
«Стратегия, маркетинг, PR, мозг. Что выбрать?»
Алексей Дунаевский, директор по развитию Бизнес-школы ИПМ
«Взрывной PR и вирусный маркетинг для малого бизнеса»
Роман Масленников, хедлайнер конференции, торговец славой, креативный пиарщик №1
После конференции состоялось Afterparty.
