Цели и история

Решением Комиссии по поддержке предпринимательства при Департаменте по предпринимательству Министерства экономики Республики Беларусь от 21 мая 2009 г. КУП «Молодежная социальная служба» зарегистрировано в качестве инкубатора малого предпринимательства.

Цель его создания — развитие и поддержка молодежных предпринимательских инициатив на начальной фазе их существования.

Инкубатор малого предпринимательства КУП «Молодежная социальная служба» — единственный ИМП в г.Минске, находящийся в коммунальной собственности.

 

Под руководством генерального директора Епур Р.М. организован первый белорусский молодежный бизнес-инкубатор в 2009 году в Минске в рамках совместного проекта ЕС-ПРООН-ЮНИСЕФ и Министерства внутренних дел «Предупреждение, борьба и минимизация социальных последствий в области торговли людьми в Республике Беларусь».

Он явился составной частью многопрофильного центра содействия занятости и поддержки предпринимательства молодежи, организованного на базе КУП ”Молодежная социальная служба“. За непродолжительный период времени бизнес-инкубатор доказал эффективность своей деятельности. На площадях бизнес-инкубатора разместилось 30 предприятий, которым оказываются имущественные, офисные, секретарские, курьерские услуги, услуги по ведению бухучета.

Уникальным изобретением инкубатора стали компакт-офисы, которые предоставили возможность регистрации по данному юридическому адресу, получить поддержку через услуги бизнес-инкубатора и минимизировать затраты на аренду помещений.

Бизнес-инкубатор призван продолжить работу, начатую КУП «Молодежная социальная служба», в области создания инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Наш инкубатор малого предпринимательства создан для оказания эффективной поддержки юридическим лицам, учрежденным молодыми людьми, на начальной фазе их существования.Наибольшую пользу субъектам малого предпринимательства принесет полная концентрация на предпринимательских задачах и снижение расходов на управленческий аппарат.

В инкубаторе молодые предприниматели смогут не только найти подходящие площади и инфраструктуру, но и целый ряд иных необходимых услуг.

А именно:

обеспечение офисной мебелью;
ведение бухгалтерского учета;
услуги менеджеров по работе с клиентами: поиск потенциальных клиентов; прием и обработка поступающих звонков, оформление документов с заказчиками;
офисные услуги (ведение делопроизводства, рассылка почты, набор текстов, сканирование, распечатка, ксерокопирование, подбор документов из нормативных баз предприятия и т.п.);
подбор персонала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты