Как стать резидентом бизнес-инкубатора?

Наш бизнес-инкубатор открыт для начинающих предпринимателей, которые готовы реализовать свои бизнес-идеи. 

Шаг 1. НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРЕНДНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

Приемная бизнес-инкубатора на 2-ом этаже, по адресу: г. Минску, ул. Чапаева 3.


Шаг 2. Онлайн анкета

Заполнить анкету можно на месте ( в бизнес-инкубаторе), либо он-лайн:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe9hczLClOgzjTY7jg73UX8zB61-Hkc2NbOHkv_sqUYuQBnhA/viewform?c=0&w=1



Шаг 3.Пройдите комиссию и познакомьтесь с нами

 

Комиссию проводит директор бизнес-инкубатора. Также  на ней присутствуют: главный специалист управления экономики администрации Партизанского района
г. Минска, заместитель директора бизнес-инкубатора, юрист, резиденты-партнеры бизнес-инкубатора и др.

Прохождение комиссии предполагает презентацию своей бизнес-идеи (в любой удобной форме), что наглядно показывает ее привлекательность, сильные стороны, убедительные достоинства и неоспоримые аргументы.

Совет: В построении презентации бизнес-идеи эффективен метод «канва бизнес-модели», в ходе которого вы отвечаете на вопросы:

  • В чем уникальность продукта/сервиса?
  • Какие проблемы/потребности он решает?
  • Какие ресурсы нужны для реализации?
  • Кто будет ключевыми партнерами?
  • Каковы каналы для продвижения и распространения?
  • Каковы будут расходы?
  • Как планируется зарабатывать?
  • Где и когда брать инвестиции?
  • Кто является целевой аудиторией?

Инструкции по построению канвы бизнес-модели (business model canvas) можно найти в Интернете (этот метод будет полезен начинающим и опытным предпринимателям).

Опытные члены комиссии помогут Вам в случае возникновения вопросов по регистрации бизнеса, а также обсудят возможные варианты сотрудничества с действующими резидентами бизнес-инкубатора.


Шаг 4. ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

В случае положительного решения комиссии можно получить гарантийное письмо для прохождения государственной регистрации.


Шаг 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ

В начале заключается временный договор аренды сроком на 2 месяца, в течение которого Мингорисполком принимает решение о сдаче площади в аренду сроком на 3 года (за эту процедуру необходимо оплатить госпошлину в размере 46 рублей http://www.mgcn.by/arenda/ ).

После принятия Мингорисполкомом решения о сдаче в аренду площадей заключается постоянный договор аренды.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нашим специалистом для детального обсуждения прохождения всех шагов регистрации:

Марина Станиславовна Колос

+375295605860

e-mail: mss_kyp@mail.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты