15 мая 2019 года в  Dipservice Hall прошла  бомбическая конференция Взрывной PR

15 мая 2019 года в  Dipservice Hall прошла  бомбическая конференция Взрывной PR.  Организаторами которой являлись резиденты бизнес-инкубатора г.Минск: Геннадий Мястовский владедец «МиаГен Медиа» и Юлия Хартанович – руководитель «GoodStart». Генеральным партнером выступила КУП «Молодежная социальная служба», бизнес-инкубатор г.Минск.

На мероприятии поднимались такие вопросы как:

 «Как увеличить прибыль? Залить рекламу с эротическим фото или написать скрипт продаж?»

Инга Медведева, эксперт по выстраиванию отделов продаж, систем бизнеса

 «Как создавать контент для СМИ?»

Евгений Котяк, главный редактор Webcom Group

 «HR-бренд. Чья забота: HR-менеджера или PR-менеджера?»

Светлана Шапорова, эксперт в области HR-брендинга и рекрутинга

 «ТОП-5 ошибок в личном брендинге»

Веста Жульпа, бренд-стратег

«Актер взрывного пиара. Это кто?» Генеральный директор бизнес-инкубатора Епур Рима Мечиславовна.

 «Стратегия, маркетинг, PR, мозг. Что выбрать?»

Алексей Дунаевский, директор по развитию Бизнес-школы ИПМ

 «Взрывной PR и вирусный маркетинг для малого бизнеса»

Роман Масленников, хедлайнер конференции, торговец славой, креативный пиарщик №1

После конференции состоялось Afterparty.

dav
17 мая
[wp_ulike]
1119